Главная О нас

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Контроль качества

Сертификация
хорошее качество Протекторы для сбываний
хорошее качество Протекторы для сбываний
Просмотрения клиента
Высокомарочный без вкуса и нетоксический, поверхность хорошо-представления, работник потребности 10 производственной линии упаковки хотя бы

—— Джордж, Роджер, Скотт

спичка очень хорошо и легкие для того чтобы очистить, мои 2 лет princess как играть на более мягком playmat с рельсами защищают

—— Алекс

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Поддержка QC/Technical 

Управление фабрики:  

Каждый продукт не будет проходить сотниы времен испытывая перед выходить фабрика до никакой самой небольшой проблемы. После пробовать и испытывать изготовленные продукты нужно пойти через осмотр офиса качества Китая национальный. Отдел осмотра обнаружит больше чем 3 времени перед пересылкой для каждого продуктаобнаружение через после этого пакет могут поставка, упаковывая также очень профессиональный процесс для того чтобы убеждаться безопасность во время перевозкы груза.

Гарантированность: 

Гарантия наших большинств продуктов один год. Перед грузить вне, все подтверженные товары двойные. Наш инженер испытания проверит для качества, включая проверку основная функция оборудования и програмного обеспечения, возникновения, упаковки, необходимого вспомогательного оборудования и стандарта штепселя силы.  После того как проверка качества отделки, наше вещество QC тщательно сделает проверку качества и наклеит наш собственный ярлык QC в форме месяца/даты/года на каждом продукте.

Если вы имеете любые используя проблему продуктов, то которые покупают от нас, пожалуйста обратная связь к нам во-первых, и нам обсудит вопрос с вами. Через нашу службу технической поддержки, мы можем выкопать вне вашу используя проблему через нашу службу технической поддержки в большом части из случаев.

Потерянные продукты:

Если продукты выпадали из ускорения в поставке, или вы все еще не получаете ваш деталь в течение длительного времени, то пожалуйста свяжитесь наше обслуживание клиента своевременное. Мы общаемся с этим КАК МОЖНО СКОРЕЕ. Пожалуйста не общайтесь с им всем собой, мы хотеть вас связывайте с нами. Обычно, мы подадим отслеживая номер и соединение отслеживать своевременное. Если продукты выпадали из ускорения на путе и мы получаем подтверждаем от курьеров, то мы аранжируем redelivery для ваших продуктов. Если вы хотите корабль оно через курьерское, то вы потребность оплатить курьерский гонорар перевозкы груза.

Вопросы о продуктах

Q. Чего мягкие плитки пены сделаны?
A. Мягкие плитки пены сделаны от нетоксической пены ЕВА (ацетата винила этилена).  ЕВА не содержит пластификаторы как BPA или фталаты.  Мы имели образец наших циновок испытанных независимой лабораторией испытания и результаты показывают что это формамид свободный.

Q. Мягкие плитки пены водоустойчивы?
A. Мягкие плитки пены сделаны от закрытой пены ЕВА клетки и плитки вполне водоустойчивы. Мягкие плитки пены можно использовать в подвалах или в зонах где расслоины происходят. Любая вода на мягких плитках пены как раз сидит на поверхности.

Q. Циновки безопасны для малышей? 

A. Циновки сделаны от нетоксической пены ЕВА которая использована в продуктах много различных детей.  Циновки были испытаны для того чтобы соотвествовать нормам бесопасности игрушки.  Мы имели образец наших циновок испытанных независимой лабораторией испытания и результаты показывают что это формамид свободный.

EN71 - Стандарт Европы

EN 71 европейского стандарта определяет требования к безопасности для игрушек. [1] Соответствие с стандартом законно необходимо для всех игрушек проданных в Европейском союзе. [2]

Стандарт был опубликован в 13 частях:

  • EN 71-1: Механически и физические свойства
  • EN 71-2: Воспламеняемость
  • EN 71-3: Спецификация для переселения некоторых элементов
  • EN 71-4: Экспириментально комплекты для химии и родственных деятельностей
  • EN 71-5: Химические игрушки (комплекты) за исключением экспириментально комплектов
  • EN 71-6: Графические символы для обозначать предупреждения времени
  • EN 71-7: Краски перста
  • EN 71-8: Качания, скольжения и подобные игрушки деятельности для пользы крытой и напольной семьи отечественной
  • EN 71-9: Органические химические смеси – требование
  • EN 71-10: Органические химические смеси – подготовка и извлечение образца
  • EN 71-11: Органические химические смеси – методы анализа
  • EN 71-12: N-Нитрозамины и N-Nitrosatable вещества
  • EN 71-13: Ольфакторные настольные игры, косметические наборы и gustative игры

 

ДОСТИГАЕМОСТЬ - стандарт Европы

Формамид - стандарт США

 

Сертификаты
  • Стандарт:U.S. ASTM F963-11

    Выпущен К:Intertek

  • Стандарт:FORMAMIDE

    Номер:A001T120301003301

    Выпущен К:AOV

  • Стандарт:EN71

    Номер:SHAH00356173

    Дата выдачи:2013-12-13

    Дата истечения срока действия:0000-00-00

    Область / Диапазон:Europe Standard

    Выпущен К:Intertek

  • Стандарт:REACH

    Номер:(6613)081-0303

    Область / Диапазон:Europe Standard

    Выпущен К:BUREAU

Контактная информация
Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com

Контактное лицо: Mr. Tony Jia

Телефон: 86-155-6391-6355

Факс: 86-532-85180071

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

' '

Home About Us

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Quality Control

Certification
Good quality Gym Mat for sales
Good quality Gym Mat for sales
Customer Reviews
High Quality without taste and non-toxic , well-performance surface , the packing production line need 10 worker at least

—— Jorge,Roger,Scott

match very well and easy to clean, my two years princess like playing on the softer playmat with rails protect

—— Alex

I'm Online Chat Now
QC Profile

QC/Technical Support 

Factory Control:  

Every product undergo a hundreds of times testing before leaving the factory until no slightest problem. After sampling and testing manufactured products need to go through the China National Quality Office Inspection. Inspection department will detect more than three times before shipment for each product, detection through then the package can delivery, packaging is also very professional process to make sure the safety during shipping.

Warranty: 

The guarantee of our most products is one year. Before shipping out, all goods have been double verified . Our test engineer will check for quality, including check the basic function of the hardware and software, the appearance, the packing, the necessary accessories and power adapter plug standard.  After finish quality check,our QC stuff will carefully do quality check and paste our own QC label in the form of month/date/year on every product.

If you have any using problem of the products which buy from us, please feedback to us first, and we will discuss the issue with you. Via our technical support, we can dig out your using problem via our technical support in most of cases.

Lost Products:

If products get lost in delivery, or you still do not get your item for a long time, please contact our customer service timely. We will deal with this ASAP. Please do not deal with it all by yourself, we want you communicate with us. Usually, we will provide tracking number and tracking link timely. If products get lost on the way and we get confirm from couriers, we will arrange redelivery for your products. If you want ship it through express, then you need to pay express shipping fee.

Questions about the Products

Q. What are Soft Foam Tiles made of?
A. Soft Foam Tiles are made from a non-toxic EVA (ethylene vinyl acetate) foam.  EVA does not contain plasticizers like BPA or phthalates.  We have had a sample of our mats tested by an independent testing lab and the results show that it is formamide free.

Q. Are Soft Foam Tiles waterproof?
A. Soft Foam Tiles are made from a closed cell EVA foam and the tiles are completely waterproof. Soft Foam Tiles can be used in basements or in areas where spills occur. Any water on the Soft Foam Tiles will just sit on the surface.

Q. Are the mats safe for kids? 

A. The mats are made from a non-toxic EVA foam that is used in many different children's products.  The mats have been tested to meet toy safety standards.  We have had a sample of our mats tested by an independent testing lab and the results show that it is formamide free.

EN71 - Europe Standard

European standard EN 71 specifies safety requirements for toys.[1] Compliance with the standard is legally required for all toys sold in the European Union.[2]

The standard has been published in 13 parts:

  • EN 71-1: Mechanical and physical properties
  • EN 71-2: Flammability
  • EN 71-3: Specification for migration of certain elements
  • EN 71-4: Experimental sets for chemistry and related activities
  • EN 71-5: Chemical toys (sets) other than experimental sets
  • EN 71-6: Graphical symbols for age warning labelling
  • EN 71-7: Finger paints
  • EN 71-8: Swings, slides and similar activity toys for indoor and outdoor family domestic use
  • EN 71-9: Organic chemical compounds – Requirement
  • EN 71-10: Organic chemical compounds – Sample preparation and extraction
  • EN 71-11: Organic chemical compounds – Methods of analysis
  • EN 71-12: N-Nitrosamines and N-Nitrosatable Substances
  • EN 71-13: Olfactory Board games, cosmetic kits and gustative games

 

REACH - Europe Standard

Formamide - USA Standard

 

Certifications
  • Standard:U.S. ASTM F963-11

    Issued By:Intertek

  • Standard:FORMAMIDE

    Number:A001T120301003301

    Issued By:AOV

  • Standard:EN71

    Number:SHAH00356173

    Issue Date:2013-12-13

    Expiry Date:0000-00-00

    Scope/Range:Europe Standard

    Issued By:Intertek

  • Standard:REACH

    Number:(6613)081-0303

    Scope/Range:Europe Standard

    Issued By:BUREAU

Contact Details
Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com

Contact Person: Mr. Tony Jia

Tel: 86-155-6391-6355

Fax: 86-532-85180071

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

' '