Главная

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com

Направление компании

Как мы начали

 

Установленный в 2005, мы, CO. ИНДУСТРИИ QINGDAO HONGDE, LTD., профессиональное изготовление и консигнант ЕВА & XPE пенились продукты, покрывая больше чем 10.000 квадратных метров земли и имея превосходную окружающую среду продукции и перевозки.

 

Наш вид продукции от циновок головоломки eva & xpe, половых ковриков, циновок тренировки, циновок анти--усталости, и строительных блоков к другим продуктам домочадца, которые продают хорошо оба в отечественных и заморских рынках. На основании взаимных выгод, мы можем обеспечить и хорошие обслуживания и самые высокомарочные продукты на конкурентоспособных ценах.

 

Нетоксический и прочный eva на конкурентоспособной цене предлагает популярный и разносторонний материал для всего от ковров к подаркам промотирования. Что больше, спецификации, цветы и содержание могут поменять от ваших собственных требований. С конкурентоспособной ценой, оборудованием первого тарифа, обширный сырьями и профессиональными конструкцией, управлением & маркетингом, мы можем исполнить заказы на ценах предельно низкий. Больше чем 200 квалифицированных рабочих и специализированного предложение штата QA вы достаточное вера для больших заказов. Поставка времени включения и наша ежемесячная емкость больше чем 50 контейнеров позволяют мы соотвествовать срочные.

 

Просматривайте категории

Пены пены ЕВА циновки йоги циновки циновки игры циновки спортзала пола зерна плиток пола пены циновки цвета плиток циновки детей циновки головоломки циновки алфавита (4) (4) (4) блокируя (3) простых (5) мягких деревянных (3) мягких деревянных (4) (3) (2) реверзибельных (10) (10) 10) XPE ((10)

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : HONGDEind

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 10000000-35000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Циновка спортзала для сбываний хорошее качество Циновка спортзала для сбываний хорошее качество Циновка спортзала для сбываний хорошее качество Циновка спортзала для сбываний
' '

Home

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com

Company Profile

How we started

 

Established in 2005, we,  QINGDAO HONGDE INDUSTRY Co., LTD., are a professional manufacturer and exporter of EVA & XPE foamed products, covering more than 10,000 square meters of land and having an excellent environment of production and transportation.

 

Our products range from eva & xpe puzzle mats, floor mats, exercise mats, anti-fatigue mats, and building blocks to other household products, which sell well both in domestic and oversea markets. On the basis of mutual benefits, we can provide both good services and the highest quality products at competitive prices.

 

Non-toxic and durable eva at competitive price offers a popular and versatile material for everything from carpets to promotion gifts. What's more, the specifications, colors and contents may vary from your own requirements. With competitive price, first rate equipment, ample raw materials and professional design, management & marketing, we can execute orders at the lowest possible prices. More than 200 skilled workers and specialized QA staff offer you enough faith for large orders. On-time delivery and our monthly capacity of more than 50 containers enable us to meet urgent demands.

 

Browse Categories

Alphabet Mat (4)Puzzle Mat (4)Children Mat (4)Interlocking Tiles (3)Plain Colour Mat (5)Soft Wood Foam Floor Tiles(3)Soft Wood Grain Floor (4)Gym Mat (3)Play Mat (2)Reversible Mat (10)Yoga Mat (10)EVA Foam (10)XPE Foam (10)

 

View More About Us
our company

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - Soft-tiles.com
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : HONGDEind

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 10000000-35000000

Year Established : 2005

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Gym Mat for sales Good quality Gym Mat for sales Good quality Gym Mat for sales Good quality Gym Mat for sales
' '