Главная О нас

История

Направление компании

Как мы начали

 

Установленный в 2005, мы, КО. ИНДУСТРИИ КИНГДАО ХОНГДЭ, ЛТД (ОГРАНИЧИВАЕМОЕ КО. МАТЕРИАЛА КИНГДАО ХОНГДЭ НОВОЕ,) профессиональные изготовитель и экспортер ЕВА, ПВК & СПЭ пенились продукты, покрывая больше чем 10 000 квадратных метров земли и имея превосходную окружающую среду продукции и транспорта.

 

Наш вид продукции от циновок головоломки ева & кспе, половых ковриков, циновок тренировки, циновок анти--усталости, и строительных блоков к другим продуктам домочадца, которые продают хорошо оба в отечественных и заморских рынках. На основании взаимных выгод, мы можем обеспечить и хорошие обслуживания и самые высококачественные продукты на конкурентоспособных ценах.

 

Нетоксический и прочный ева на конкурентоспособной цене предлагает популярный и разносторонний материал для всего от ковров к подаркам продвижения. Что больше, спецификации, цвета и содержание могут поменять от ваших собственных требований. С конкурентоспособной ценой, оборудованием первого тарифа, обширным сырьем и профессиональными дизайном, управлением & маркетингом, мы можем исполнить заказы на предельно низких ценах. Больше чем 200 квалифицированных рабочих и специализированного предложение штата КА вы достаточное вера для крупных заказов. Своевременная доставка и наша ежемесячная емкость больше чем 50 контейнеров позволяют мы соотвествовать срочные.

 

Просматривайте категории

Пены пены ЕВА циновки йоги циновки циновки игры циновки спортзала пола зерна плиток пола пены циновки цвета плиток циновки детей циновки головоломки циновки алфавита (4) (4) (4) блокируя (3) простых (5) мягких деревянных (3) мягких деревянных (4) (3) (2) реверзибельных (10) (10) 10) СПЭ ((10)

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL Qingdao Hongde Industry Co., Ltd - QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : HONGDEind

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 10000000-35000000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Протекторы для сбываний хорошее качество Протекторы для сбываний хорошее качество Протекторы для сбываний хорошее качество Протекторы для сбываний
' '

Home About Us

History

company profile

 
China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd company profile 0
    

How we started

Established in 2005, we,  QINGDAO HONGDE INDUSTRY Co., LTD ( QINGDAO HONGDE NEW MATERIAL CO., LTD ) are a professional manufacturer and exporter of EVA , PVC & XPE foamed products, covering more than 10,000 square meters of land and having an excellent environment of production and transportation.

 

Our products range from eva ,pvc & xpe puzzle mats, floor mats, exercise mats, anti-fatigue mats, and building blocks to other household products, which sell well both in domestic and oversea markets. On the basis of mutual benefits, we can provide both good services and the highest quality products at competitive prices.

 

Non-toxic and durable eva at competitive price offers a popular and versatile material for everything from carpets to promotion gifts. What's more, the specifications, colors and contents may vary from your own requirements. With competitive price, first rate equipment, ample raw materials and professional design, management & marketing, we can execute orders at the lowest possible prices. More than 200 skilled workers and specialized QA staff offer you enough faith for large orders. On-time delivery and our monthly capacity of more than 50 containers enable us to meet urgent demands.

 

 

 

China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd company profile 1

View More About Us
our company

China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd company profile 0

Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Qingdao Hongde New Material Co., Ltd
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : Soft-Tiles / HONGDE

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 10000000-35000000

Year Established : 2005

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Certification China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Certification China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Certification China Qingdao Hongde New Material Co., Ltd Certification